Досудебное урегулирование спора

Досудебное урегулирование спора

Досудебное урегулирование спора (изучение документов, переговоры с контрагентами, подготовка писем, претензий)

Сторона, у которой возникли претензии по выполнению тех или иных договорных обязательств, должна сделать все возможное, чтобы избежать подачи искового заявления. Так она сможет сэкономить благодаря досудебному урегулированию споров на оплате государственной пошлины, проведении необходимых экспертиз и других судебных издержках.

Досудебное урегулирование споров подразделяется на два вида:

  • обязательное — предусмотрено нормами действующих законодательных актов;
  • опциональное — обусловлено положениями договора.

Наиболее распространен претензионный порядок работы при досудебном урегулировании споров. Сторона, чьи права были нарушены, составляет по установленной форме документ и направляет его контрагенту. Ответ должен быть получен в определенный нормативными актами срок. В другом случае досудебный порядок урегулирования спора предусматривает направление официальных писем, подтверждающих требование заявлений. Для составления грамотных документов необходима помощь профессионалов. Так процесс досудебного урегулирования споров пройдет намного комфортнее и быстрее для обеих сторон.

Профессиональный подход в ведении переговоров

В рамках услуги по досудебному порядку урегулирования спора (независимо от того, абонентское это обслуживание или разовый договор) мы последовательно выполняем следующие этапы:

  • Изучение обстоятельств дела, послуживших причиной образования разногласий, проведение анализа возникшей спорной ситуации, выявление рисков при неисполнении обязательств.
  • Подобные сведения, собранные в отчет, помогут в дальнейшем избежать повторения ситуации.
  • Оценка перспектив решения вопроса без вмешательства судебных органов.
  • Решается вопрос, насколько продуктивно вести переговоры с тем или иным оппонентом. Разработка стратегии досудебного порядка урегулирования спора.
  • Формирование и отправка документов.
  • Выдвижение претензии, подтвержденной фактами хозяйственной жизни и положениями актов действующего законодательства.
  • Общение с должником.
  • Доказательная беседа с целью завершить переговоры удовлетворением требований заказчика.

Подобный порядок ведения дел по досудебному урегулированию и привлечение сторонних специалистов помогает цивилизованно разрешить проблемную ситуацию и не создавать конфликтов на фоне личной неприязни.

Стоимость услуги от 3500


Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (383) 227 – 2811, +7 (983) 310 – 2275
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Елена
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы